ООО Мехснаб

Новости

05.07.2017

Предрпниятию требуется инженер-механик ...

читать полностью
15.06.2017

Что хорошо, а что плохо? Об этом судить Заказчику. Так или иначе вот наш новый баннер. Надеемся, что проезжая мимо его, Вы вспомните о нас только хорошее.....

читать полностью
Все новости

Ремонт и расточка шатунов

Шату́н (иногда ещё называют тяговое дышло) — деталь, соединяющая поршень (посредством поршневого пальца) и шатунную шейку коленчатого вала или движущих колёс паровоза. Служит для передачи возвратно-поступательных движений поршня к коленчатому валу или колёсам для преобразования во вращательное движение. Для меньшего износа шатунных шеек коленчатого вала между ними и шатунами помещают специальные вкладыши, которые имеют антифрикционное покрытие. 


Любые ремонтные работы проводятся по рекомендациям после техобслуживания автомобиля. Сам же ремонт шатунов двигателя проводится в следующих случаях:

  • скручивание стержня;
  • износ отверстия в верхней головке цилиндра, предназначенного для втулки;
  • износ поверхностей и отверстия нижней головки.

Именно эти неисправности являются сигналом того, что шатун начинает давать сбои. Если вовремя не исправить такую ситуацию, то риск поломки всего двигателя увеличивается в несколько раз.

Среди множества причин, из-за которых возникают всевозможные дефекты шатунов, можно выделить следующие:

  • работа двигателя при критическом уровне масла;
  • долгая работа мотора без замены масла;
  • загрязнение масляного фильтра;
  • потеря свойств масла (перегрев двигателя, присутствие топлива в самом масле);
  • наличие в цилиндрах инородных тел и пр.

 


Когда двигатель начинает издавать странные звуки, это первый признак того, что нужно посетить сервисный центр и провести диагностику мотора. Если во время диагностических процедур выявляются поломки, то они должны быть максимально быстро устранены, так как одна неисправная деталь внутри двигателя может полностью уничтожить силовой агрегат.

К примеру, если ремонт шатуна отложить до лучших времен, то в один прекрасный момент можно увидеть под капотом автомобиля кучу металлолома на месте мотора. Это может случиться потому, что шатун является движущимся механизмом, отклонение траектории которого приведет к огромным проблемам.