ООО Мехснаб

Новости

05.07.2017

Предрпниятию требуется инженер-механик ...

читать полностью
15.06.2017

Что хорошо, а что плохо? Об этом судить Заказчику. Так или иначе вот наш новый баннер. Надеемся, что проезжая мимо его, Вы вспомните о нас только хорошее.....

читать полностью
Все новости

Ремонт и шлифовка коленчатых валов

Коленчатый вал — деталь (или узел деталей в случае составного вала) сложной формы, имеющая шейки для крепления шатунов, от которых воспринимает усилия и преобразует их в крутящий момент.

  • В блоке мотора коленвал закреплён в нижней части на пяти (и более) коренных подшипниках, количество шатунных подшипников соответствует количеству цилиндров.
  • Шатуны, связанные с поршнями также прикрепляются к эксцентрическим шейкам с помощью подшипников скольжения.
  • Коренные и шатунные подшипники – вот зона повышенного внимания автовладельца. Для того, чтобы подшипники выполняли свою работу, по скрытой системе смазки к ним подаются масло.
  • С течением времени происходит износ вкладышей и шеек, давление масла падает, мотор выходит из строя.

 


Когда нужна шлифовка коленвалов

Что обычно становится причиной необходимости в шлифовке коленвала? Прежде всего, это использование дешевого или старого двигательного масла, а также несвоевременная его замена вместе с фильтрами. Также быстрый износ коленвала влияет и неправильная эксплуатация мотора.

Например, вы начинаете движение на автомобиле и не ждете, пока двигатель прогреется, постоянно подвергаете его серьезным, высоким нагрузкам, на которые он не рассчитан, допускаете попадание в мотор влаги. Кроме того, немаловажную роль здесь играют и объективные факторы – низкий/высокий уровень температуры, давления во время работы двигателя.

Шлифовка коленвала позволяет устранить все возникшие повреждения, которые могли появиться в результате вышеперечисленных ситуаций. Шлифование коленчатого вала убирает задиры шатунных и коренных шеек.