ООО Мехснаб

Новости

05.07.2017

Предрпниятию требуется инженер-механик ...

читать полностью
15.06.2017

Что хорошо, а что плохо? Об этом судить Заказчику. Так или иначе вот наш новый баннер. Надеемся, что проезжая мимо его, Вы вспомните о нас только хорошее.....

читать полностью
Все новости

Капитальный ремонт двигателя

        В отличии от ремонта бензиновых двигателей, сложность ремонта дизельных заключается в необходимости использования специальной диагностической аппаратуры. Дело в том, что для работы дизельного двигателя необходимо давление, во много раз превышающие давление в бензиновых моторах. Так же для правильной и безопасной работы дизельного двигателя  необходим точный контроль состава смеси, момента впрыска в цилиндр и качества распыления. Становится очевидно, что даже для самого обычного ремонта дизельного двигателя необходимы стендовые испытания, в противном случае, такой неквалифицированный ремонт может стать причиной более серьезных и дорогостоящих поломок.
       Капитальный ремонт дизельных двигателей грузовиков- один из самых сложных видов ремонта как в отечественных грузовиках, так и в иностранных.  Капремонт дизеля- это не приговор. Такой ремонт рано или поздно становится необходим любому грузовику, и важно, что данный ремонт выполняли истинные профессионалы.
 

 

РТП «Мехснаб» выполняет капитальные ремонты двигателей внутреннего сгорания следующих типов:

 

  • Алтайского моторного завода (А-01, А-41)
  • Барнаульского моторного завода (Д-6, Д-12)
  • Харьковского моторостроительного завода (СМД-18, СМД-14, СМД-20, СМД-22, СМД-31, СМД-60)
  • Владимирского моторо-тракторного завода (Д-120, Д-144)
  • Ярославского моторного завода (ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-7601 ЯМЗ-8421.10, ЯМЗ-8423.10, ЯМЗ-8501.10, ЯМЗ-850.10 и их модификаций)
  • Минского тракторного завода (Д-240, Д-242 (Д-65), Д-243, Д-245, Д-260 и их модификаций)
  • Челябинского тракторного завода (Д-160, Д-180, В-31)
  • Московского автомобильного завода им. Лихачева (ЗИЛ-130, ЗИЛ-645)
  • Камского автомобильного завода (КамАЗ Евро-0, КамАЗ Евро-1, КамАЗ Евро-2, КамАЗ Евро-3)
  • Волгоградского моторного завода (8ДВТ-330, В-400)
  • Пусковые двигатели (ПД-10У, ПД-23)
  • все прочие модели двигателей отечественного и импортного производства

 

    В стоимость базового ремонта входит:

  • полная разборка двигателя

  • мойка узлов и деталей

  • замена поршневой группы, прокладок и резинотехнический изделий

  • шлифовка коленчатова вала с заменой вкладышей

  • ремонт водяного, масляного, топливного насоса и форсунок

  • сборка двигателя

  • обкатка, испытания, регулировка


 Цех по обкатке двигателей:

 


 МРТП «Мехснаб» единственное предприятие в регионе Южного Урала, выполняющее работы по ремонту двигателя 8ДВТ-330, а также работы по переоборудованию бульдозера Т-330 с заменой и установкой двигателя ЯМЗ-240НМ2ПМ2. Отработана технология капитального ремонта двигателей ЯМЗ-850.10, ЯМЗ-8501.10, ЯМЗ-8401 и ЯМЗ 240 ПМ2, ЯМЗ 240 НМ2 для карьерной техники предприятий металлургической и горнорудной отраслей.


 

 

   В целях усиления контроля качества выполнения работ, осуществляются следующие мероприятия:

  • Организация двойного контроля качества сборки (в цехе и при установке на технику)
  • Постгарантийное сервисное обслуживание, выполнение контрольно-регулировочных работ по заявку осуществляется как на объекте заказчика, так и в цехе предприятия
  • Постоянным партнерам предлагается специальный контроль за работой топливной аппаратуры двигателя прошедших капитальный ремонт: бесплатные ремонтные работы ТНВД, а также предоставление обменного фонда после окончания гарантийного срока
  • Мощность предприятия позволяет одновременно производить гарантийное обслуживание 10 заказчиков

 

   
При систематических заказах доставка в ремонт осуществляется собственными силами на расстояние до 1000 км.
 
Согласно ГОСТу 26111-84 гарантийные обязательства устанавливаются на срок не менее 9 месяцев при выработке не менее 750 моточасов.
 

Постоянным партнерам срок гарантии может быть увеличен до 70%